Новости ТСЖ

03.07.2019г О подаче некачественной (грязной) воды и отключению до полного восстановления
Уважаемые жильцы
д. №№22/1, 22/2, 22/3, мкр. № 1!
Уведомляем Вас что, на данный момент ресурсоснабжающей организацией ЛГ МУП «УТВиВ»  идет подача некачественной (грязной) холодной воды.
В связи с вышеизложенным, 04.07.2019г. с 09.00ч. до полного восстановления качества воды, будет произведено отключение ХВС.
По всем вопросам обращаться в диспетчерскую службу ЛГ МУП «УТВиВ» по тел: 24-414.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
20.06.2019г О проведении промывки и опрессовки системы отопления
Уважаемые жильцы д. №28, ул. Эстонских дорожников!
20.06.2019г. - 22.06.2019г.
В Вашем доме будет проводиться промывка и опрессовка системы отопления. Просьба, в указанный период находится дома, в случае протечки звонить 8(90448)90-101
18.06.2019г Проверка подъездов, на предмет исполнения предостережения от МЧС
Проверка подъездов, на предмет исполнения предостережения от МЧС

Уважаемые жильцы!

Доводим до вашего сведения, что от жительницы кв. №89 дом №5/1 было направлено обращение в МЧС по факту нарушений требований техники пожарной безопасности.

С 1 июля 2019г. будет проводиться проверка подъездов, на предмет исполнения данного предостережения. В случае обнаружения хранения в МОП личных вещей, штрафы будут возлагаться на собственников.


Контакты

Общество с ограниченной ответственностью «Жилищный комплекс Сибири»

Адрес: 628449, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Сургутский район, г.Лянтор, 1 микрорайон, д.36/2, кв.98
Телефон: 8 (34638) 24-008
8 (90448) 90-101 (диспетчерская)
Часы работы:
пн14:00—18:00(Прием граждан)
вт8:30—19:00
чт8:30—12:30
пн—вс00:00—23:59(Диспетчерская)
1 - 5 число каждого месяцавыходной(Работа с документами)

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
24.01.2017
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
24.01.2017
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
24.01.2017
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?

Ответ:

Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.

Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.

Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.

Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.

Наверх

Вопрос:
24.01.2017
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Наверх

Вопрос:
24.01.2017
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Задать вопрос